Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Выбор прицепа

Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.
При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов:

Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ступицам авто избавит водителя от покупки дополнительной запаски для прицепа.

 

Назначение легкового автоприцепа. Здесь все будет зависеть от того, что именно нужно перевозить: для досок и кирпичей приобретают один вид прицепных конструкций, а для лодок, снегоходов следует подбирать специализированные прицепы.

 

Частота перевозок. Покупка качественного прицепа требует немалых финансовых затрат, что далеко не каждому по карману. При использовании такого агрегата 1-2 раза в год более логичным будет взять автоприцеп в аренду. Но если перевозки нужно совершать минимум 1 раз в месяц, нужно задуматься о приобретении собственной конструкции.

 

Количество осей. Если автоприцеп необходим для транспортировки легких грузов, вполне можно обойтись одноосным транспортным средством. Управлять им на дороге не сложно: он весьма маневренный. Этот вид конструкции подойдет при совершении перевозок в рамках города, с хорошими асфальтированными дорогами. Еще одно преимущество такого прицепного устройства – сравнительно низкая стоимость. Выбор прицепа в пользу двухосной конструкции будет актуальным в том случае, если масса груза будет превышать 750 кг: это убережет водителя от неприятных инцидентов в процессе транспортировки. По грунтовым дорогам рекомендуется ездить с двухосным легковым прицепом: он более устойчив при перемещении. Главный же недостаток указанного агрегата – сложность в обращении: если появится необходимость повернуть двухосный прицеп, водителю придется приложить немало усилий.

 

В зависимости от грузоподъемности прицепы для легковых авто делятся на две группы:

Легкие - Разрешенная максимальная масса не может превышать 750 кг.

Тяжелые  - Выбор прицепа с такими характеристиками даст возможность транспортировать груз, масса которого варьируется в пределах 750-3500 кг.

 

Для каждого автомобиля существуют свои ограничения в этом плане. Уточнить предельную массу буксируемого прицепа для конкретного легкового автомобиля можно, прочитав инструкцию к нему.