Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Прицеп 82944С Ерш 4,7-750рес/13

Прицеп  82944С  Ерш 4,7-750рес/13
Производство: Москва Трейлер
Вид: Лодочный
Тип подвески: Рессора 1 лист. (Газель)
Грузоподъемность, кг: 430 (Факт – 800 кг)
Размеры кузова, мм: 4820х1580х1190
Размер колес: 13

Цена: 265000 KZT

Модель 82944С

Исполнение Ёрш 4,7-750 рес Прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла), лодки, надувной лодки Длиной до 4,7 м, массой до 430 кг

• Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы

• Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок

• Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.

• Ложементы, обитые ковролином - 2 шт. длиной по 1,75 м - служат опорой для техники, предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы техники

• Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте

• Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку гидроцикла

• Носовой упор - перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте

• Закатной ролик - облегчит погрузку гидроцикла, лодки

• Держатель вилки .


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные фото: