Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Прицеп 82942К 2,5х1,5 колеса под платформой

Прицеп 82942К 2,5х1,5 колеса под платформой
Производство: Москва Трейлер
Вид: Бортовой (Оцинкованный)
Тип подвески: Резино-жгутовая (KNOT, Германия)
Грузоподъемность, кг: 450 (Факт – 1000 кг)
Размеры кузова, мм: 2,5х1,55х1290
Высота тента, мм: 1000 мм
Размер колес: 13 (Ваз)

Цена: 460000 KZT

Техническая характеристика:

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
  • Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
  • Подвеска резино-жгутовая (KNOTT Германия) не требующая обслуживания что обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
  • Дышло оцинкованное V-образное ("треугольное")
  • Внутренние размеры бортовой платформы и откидные/съемные борта (смотри исполнение) позволят перевозить листы фанеры, гипсокартона, ДСП, а также други стройматериалы
  • Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания  процессе эксплуатации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные фото: