Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Подвеска прицепа

Подвеска бывает в основном четырех видов:

1. Торсионная

Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит из 2-х квадратных или профильных труб разного диаметра  вставленных одна в другую и между ними прокладываются  резиновые жгуты. При взаимном повороте труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит амортизация подвески.

У этой подвески есть свои положительные стороны :

  • Меньший зазор между осью и рамой
  • Не требуются аммортизаторы
  • Подвеска имеет меньший вес
  • Не требует обслуживания
  • А недостатком резиножгутовой подввески является:
  • Небольшой ход подвески
  • Маленький срок службы при плохом грунтовом покрытие
  • Подвеска боится перегрузов

При выходе из строя подвеска не ремонтируется а меняется полностью.

В связи с чем эта подвеска получила наибольшее распространение в Европейских странах с ровным покрытием дорог

2. Рессорная

Эта  подвеска зависимая и оснащена аммортизаторами.Недостатком этой подвески является то что она требует обслуживания.А положительные стороны это более длинный ход.Не боится перегрузов и дорог с плохим покрытием и т.д.

Для нашей страны эта подвеска наиболее актуальна.

3. Пружинная

Достоинство этой подвески еще больший ход по сравнению с рессорной подвеской но и недостаток это еще больше затрат на техническое обслуживание.

4. Рессорно-пружинная

Ее особенность это установка между рессорой и рамой пружины.Она обеспечивает хороший ход подвески даже при перегрузках.