Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Подвеска легковых прицепов

Как правило, легковые прицепы обладают одной, двумя или болеем осями. Прицеп, имеющий две спаренные оси, расстояние между которыми не превышает одного метра, называются легковым прицепом со «спаренной» осью. Все остальные прицепы называются исключительно по количеству имеющихся осей. Так автомобильный прицеп, имеющий одну ось, называется «одноосным», а прицеп с двумя осями – «двухосным». Каждая из вышеперечисленных разновидностей подвесок легковых прицепов имеет свои конструктивные особенности. Помимо вышеперечисленных типов подвесок, существуют рессорная зависимая и пружинная зависимая типы подвесок. Так же часто встречаются независимые типы подвесок, среди которых наиболее популярными являются торсионная и резино-жгутовая подвески. Можно приобрести данные легковые прицепы в Казахстане.  Так же в большом количестве встречаются данные легковые прицепы в Караганде и Астане.

И зависимые и независимые типы подвесок, имеют как свои ощутимые достоинства, так и определенные недостатки.  Так, зависимые подвески обладают более совершенной, завершенной и собранной конструкцией по сравнению с остальными. Они с легкостью преодолевают самые сложные участки бездорожья, обладают возможностью «вывешивания» одной из своих осей, что спасает днище прицепа от просадки. К существенным недостаткам можно отнести склонность подобных прицепов к переворотам на высокоскоростных трассах, во время выполнения различных  маневров, например, при выполнении поворота. Все это опять же, связано с конструктивными особенностями зависимых подвесок.

Все типы зависимых подвесок делятся на две группы: пружинные и рессорные. Рессорная подвеска состоит из рессор, установленных на дне балки, а так же с амортизаторов, которые для обеспечения большей плавности хода установлены по две штуки с каждой стороны. Эта подвеска выполнена в полном соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к подвескам грузовым автомобилям, и полностью аналогична им, что является несомненным плюсом.  Она надежна и долговечна, проста в эксплуатации и способна перевозить груз значительной массы. Из недостатков стоит отметить слабую маневренность и низкую плавность хода, что особенно заметно при преодолении различных неровностей.

Пружинная подвеска, вместо рессор использует пружины. В остальном ее конструкция полностью соответствует рессорным подвескам прицепов. Эта подвеска куда более «мягкая» и плавная, но и существенно менее надежна и менее долговечна. Уже через пять-семь лет непрерывной эксплуатации такая подвеска непременно начнет проседать. Это в свою очередь скажется на грузоподъемности всего прицепа. Так же важной особенностью зависимых пружинных подвесок, используемых в легковых прицепах, является продольный тип тяги. Поскольку пружины, используемые в таких подвесках вместо рессор, не такие прочные и надежные как последние, их мост попросту не выдержит большой нагрузки, и без использования тяги уйдет в сторону. Сами же пружины в такой ситуации запросто могут повыпрыгивать из своих чашечек.

И рессорные и пружинные зависимые подвески используют легковые прицепы в Казахстане, а так же легковые прицепы в Караганде и Астане.

Независимые же типы подвесок являются более динамичными, и намного лучше реагируют на любые неровности дороги. К тому же, они куда более устойчивы при поворотах на дорогах.  К сожалению, при всей своей плавности, они имеют один весьма существенный недостаток – низкую грузоподъемность.