Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

О прицепах в тезисах

КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ
Несущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн крепления запаски, крепежные крюки и т.д.Рассмотрим некоторые элементы прицепа.

РАМА ПРИЦЕПА
К раме должны предъявляться очень высокие требования т.к.она является основой конструкции и должна отвечать всем требованиям ГОСТа. Большее внимание нужно уделять швам независимо от того сварные они или на болтах.

ПОДВЕСКА
Подвеска бывает в основном четырех видов:
1.Торсионная
2.Рессорная
3.Пружинная
4.Рессорно-пружинная

КУЗОВ
Кузов прицепа бывает с колесами внутри прицепа что увеличивает его объем и с вынесенными за пределы кузова. Особое вннеимание нужно уделять на толщину металла и способ покрытия крашенный или оцинкованный.Как правило оцинкованное покрытие дороже крашенного зато преимуществом является его долговечность и эстетический вид. Такой прицеп не подвержен коррозии в течении многих лет.

Тормоза
Прицепы с полной массой до 750кг тормоза практически не устанавливаются. Если прицеп оборудован тормозом то он является инерционным с тросовым приводом. Этот привод требует постоянного ухода т. к. тросик часто забивается грязью или вытягивается. Иногда на тормоза устанавливают гидравлический привод. Тормоза устанавливают на прицепах общей массой свыше 750кг.
Тягово-сцепное устройство\ТСУ\Фаркоп\
На каждый автомобиль устанавливается свое ТСУ и ни один фаркоп не подходит к другой марки машины. Это очень важный узел и изготовление его без лицензии категорически запрещено.

Категория В
С категорией В можно буксировать прицеп полная масса которого не превышает 750 кг. Либо когда суммарный вес полной массы прицепа и полной массы автомобиля не превышает 3500кг. При этом прицеп не должен весить больше автомобиля. В случае когда прицеп не попадает под эти параметры требуется категория Е.

Выбор прицепа

При выборе прицепа вы должны руководствоваться в первую очередь для чего я берете прицеп. Где он будет эксплуатироваться. Какие габариты прицепа мне наиболее приемлемы. И какой грузоподъемности прицеп мне нужен.

По грузоподъемности прицепы для легкового авто делятся на две группы:

01 группа с полной массой до 750 кг
02 группа с полной массой от 750кг до 3500кг

Преимуществом двухосного прицепа это конечно большая грузоподъемность и устойчивость, а недостаток меньшая маневренность больший вес, большая цена.

Допустимая масса прицепа
Для прицепов оснащенной тормозной системой существуют отличительные нормы веса прицепа от прицепов без тормозной системы.Прицеп с тормозами не должен превышать 75% допустимого веса тягача.Прицеп без тормозов не должен превышать 50% веса автомобиля.

Скоростной режим
Скорость легкового автомобиля с прицепом не должна превышать 90 км\ч на магистралях и 70 км\ч на трассах общего пользования.