Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Легковые прицепы

Легковые прицепы являются транспортными средствами, которые предназначены для транспортировки другими механизированными автотранспортными средствами. Сами по себе прицепы не могут приходить в движение, поскольку не оборудованы двигателем. Под категорию легких прицепов так же попадают полуприцепы, прицепы-роспуски.  Легковые прицепы различаются по своему целевому применению, и делятся на прицепы-дачи, грузовые прицепы и прицепы, предназначенные для транспортировки различных видов техники. Так же они различаются по такой категории как грузоподъемность. По грузоподъемности различают два вида прицепов: 01 – прицепы, которые весят не более семисот пятидесяти килограмм; 02 – прицепы, вес которых более семисот пятидесяти килограмм, но не превышает трех с половиной тонн.

Сегодня легковые прицепы очень популярное транспортное средство среди автолюбителей. Для их приобретения не нужны никакие особые документы и разрешения. При желании, можно купить прицеп в  Казахстане или купить прицеп в Алма-Аты, Астане.

Основными конструкционными элементами современных легких автомобильных прицепов являются следующие части: подвеска, кузов, дышло и рама. Дышло – часть прицепа, расположенная в передней части рамы, на которой расположены основные узлы сцепки. Эта часть прицепа представлена горизонтальным рычагом, прикрепленным к фаркопу автомобиля.  Подвеска в легких прицепах используется либо независимая рычажно-пружинная, либо пружинная зависимая. Так же часто используется такой тип подвесок, как резино-жгутовая и торсионная независимые, или зависимая рессорная. Как правило, прицеп имеет от одной-двух и более осей. Некоторые прицепы имеет складную или колесную подставку. Часто прицепы оснащаются тормозной гидравлической системой инерционного типа. Прицепы могут иметь стояночный или аварийный тормоз. 

Для того, что бы управлять автомобилем с легковым прицепом, достаточно иметь водительские права категории «В». Водительские права данной категории позволяют прикреплять к своему автомобилю прицепы, масса которых не превышает семисот пятидесяти килограмм.

Если же масса снаряженного автомобиля вместе с прикрепленным к нему прицепом, превышает допустимый вес, то для его управлением понадобятся водительские права не ниже категории «Е». Что бы получить такие права необходимо пройти специальный курс обучения, срок которого составляет около одного с половиной месяца, а стоимость – порядка десяти тысяч рублей.

Все это делает возможность использования легковых грузовых прицепов доступной  обычным автовладельцам.  Достаточно лишь приобрести прицеп в свое пользование. Сделать это просто: достаточно купить прицеп в Алма-Аты или купить прицеп в Казахстане.

Использовать легковой прицеп можно абсолютно с любым автомобилем. Необходимо лишь, что бы на нем имелся фаркоп, или иначе говоря, прицепной узел. Если же фаркопа нет, то его достаточно просто, и технически не сложно установить.

Автомобиль, оснащенный легковым прицепом, увеличивает свой тормозной путь, а так же весьма ощутимо теряет в разгонной динамике. Все это обязательно необходимо учитывать, при выполнении обгона и торможении. При выполнении торможения, необходимо плавно и медленно нажимать на педаль.  При этом, не имеет значения насколько загруженным является прикрепленный прицеп. Даже если он абсолютно пустой, это все равно отразится на длине тормозного пути, существенно его увеличив.  Так же необходимо соблюдать повышенную дистанцию между идущим впереди автомобилем. Перед поворотами стоит сбрасывать скорость. В противном случае, это может спровоцировать занос прицепа.