Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Легковые прицепы для перевозки лодок и катеров

Сегодня легковые прицепы, предназначенные для транспортировки лодок, шхун и катеров представлены широчайшей линейкой самых различных моделей от ведущих мировых брендов. Среди них есть как обычные прицепы, со стандартной комплектацией, так и профессиональные модели. Так же существует так называемая, береговая модельная линия легковых прицепов для перевозки катеров и лодок. Что бы перевезти свою лодку к лазурному берегу моря, вы можете купить прицеп в Алма-Аты, Астане или купить прицеп в Казахстане.

Все прицепы, предназначенные для перевозки катеров и лодок, имеют схожую конструкцию. Все они оборудованы опорными колесами, рессорным мостом и лебедкой. Так же они имеют регулируемую по высоте стойку и упор, которые совмещены с лебедкой и рессорным мостом. Грузоподъемность подобных прицепов – не менее шестисот килограмм.  Так же некоторые модели подобных прицепов способны перевозит и другие транспортные средства, например гидроцикл.

Некоторые прицепы для транспортировки лодок, обладают торсионным мостом, приводимым в движение опрокидывающим механизмом. Они имеют два килевых ролика для поддержки, упор и стойку, совмещенные с лебедкой, и двумя боковыми опорами или полозьями. Такие типы легковых прицепов отлично подходят для перевозки надувных лодок, или лодок выполненных из такого материала как ПВХ. Они позволяют перевозить так же моторные лодки и катера, длина которых от носа до кормы не превышает четырех с половиной метров, а масса – не более трехсот килограмм.

Существуют так же модели, позволяющие перевозить и более габаритные лодки и катера. Например, существует легковой прицеп, на платформу которого помещается лодка длинной пять метров, и массой около четырехсот пятидесяти килограмм. Если вы желаете обзавестись подобным катером или лодкой, то можете купить прицеп в Алма-Аты, Астане или купить прицеп в Казахстане.

Прицеп обладает достаточно сложной конструкцией, состоящей из механизма опрокидывания, киля поддерживаемого тремя роликами и лебедки. Лебедка полностью совмещена с упором и стойкой.

Некоторые модели легковых прицепов для перевозки водных транспортных средств, позволяют перевозить лодки длинной пять с половиной метров, и весом более пятисот килограмм.  

Профессиональные модели обладают еще более внушительными техническими характеристиками, и позволяют осуществлять транспортировку крупногабаритных моторных лодок и катеров. С их помощью запросто можно перевезти лодку, длина которой превышает шесть метров. Вес перевозимого судна может превышать тонну. Конструкция таких прицепов состоит из двух автоматически фиксирующихся парных опор, осуществляющих поддержку судна, а так же из килевого ролика, механизма опрокидывания и лебедки.  Лебедка обладает носовым упором и стойкой, регулируемой по высоте.

Самые мощные прицепы для перевозки лодок и катеров отличаются небывалой мощью и грузоподъемностью. Вес лодки, которые они способны перевозить может достигать двух с половиной тон, а длина – до восьми метров. Подобный прицеп состоит из двух парных опор, способных автоматически фиксироваться, механизма опрокидывания, килевого ролика, а так же лебедки. Лебедка, как и в более младших моделях профессиональной серии, обладает фиксируемой по высоте опорой и носовым упором.  Так же подобный прицеп имеет одно опорное колесо и съемными задними фарами.

Качество и надежность все вышеперечисленных моделей достаточно высокое.