Расрочка
Тюнинг кузова-пороги и обвесы
Самый обычный вид тюнинга-это наружная отделка автомобиля. Она подразумевает установку спойлеров, пластмассовых навесок, покрытие отдельных деталей хромом. Необходимо заметить то, что такие конфигурации не отражаются на техническое состояние вашего автомобиля, цель их-придание ...
Подробнее >>
Выбор прицепа
Автомобилисты, которые периодически либо регулярно совершают транспортные перевозки должны позаботиться о приобретении прицепа.При покупке подобного товара нужно учитывать несколько аспектов: Параметры ступиц прицепного устройства. Выбор прицепа, ступицы которого соответствуют ...
Подробнее >>
Подвеска прицепа
Подвеска бывает в основном четырех видов: 1. Торсионная Самая простая в конструкции. В качестве торсиона обычно используются резиновые жгуты и она имеет название резино-жгутовая подвеска. Ее применяют на всех легковых прицепах различной грузоподъемности. Эта подвеска состоит ...
Подробнее >>
О прицепах в тезисах
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮНесущим элементом прицепа является рама, к которой уже крепятся остальные составляющие прицепа-подвеска с колесами, дышло с прицепным устройством, платформа с бортами и остальное навесное оборудование. Это лебедка, кронштейн ...
Подробнее >>

Легковые прицепы для перевозки гидроцикла

Прицеп для перевозки гидроциклов относятся к специальному типу легковых автомобильных прицепов. Можно приобрести такие легковые прицепы в Казахстане или в любой другой стране.  Так же можно купить легковые прицепы в Караганде. Сегодня, прицепы для перевозки гидроциклов являются весьма востребованным видом продукции. Направляюсь в отпуск на море, озеро или речку, все большее и большее количество людей желает прихватить с собой свой любимый гидроцикл. И нет лучшего и более удобного способа доставить его прямо на побережье океана или моря, чем перевозка на легковом прицепе, прикрепленном прямо к вашему личному автомобилю.

Подобные типы легковых прицепов, как правило, оснащены двухторсионным мостом, трапами для заезда и опорным колесом. Легковые прицепы для перевозки гидроциклов имеют задние и передние съемные борта. Так же они имеют крепежные метизы общим количеством шесть штук с каждого ряда. Так же имеется два ряда наружных крючков. Наружные крючки позволяют  закрепить груз при помощи ремня. Общее количество крепежных крючков – восемь штук, по четыре с каждого ряда.

Легковые прицепы для перевозки гидроциклов и некоторых других транспортных средств, обладают грузоподъемностью не менее одной тонны, и обладают собственной массой около шестисот килограмм.  Так же легковые прицепы могут быть дополнительно оборудованы лебедкой.

Обязательным для легковых прицепов осуществляющих транспортировку гидроциклов является наличие торсионного колеса и двухторсионного моста. Данное колесо является опорным, и существенно повышает уровень удобства сцепки прицепа с форкопом. Обязательным является наличие трапов, позволяющих осуществить заезд транспортного средства на платформу легкового прицепа.   Это обеспечивает не только удобство, но и существенно снижает нагрузку при заезде и съезде транспорта с платформы прицепа.

Крепежные метизы позволяют надежно зафиксировать груз, в виде самого транспорта, а так же всего необходимого дополнительного оборудования.

Современные легковые прицепы, предназначенные для транспортировки гидроциклов, а так же дополнительного оборудования представлены достаточно широким модельным рядом, от самых известных мировых производителей. Все они отличаются высочайшим качеством и надежностью.  Можно приобрести такие легковые прицепы в Казахстане. Так же легко и просто купитьлегковые прицепы в Караганде.

Самыми надежными и долговечными легковыми прицепами для перевозки гидроциклов, являются прицепы, полностью выполненные из высокопрочных алюминиевых сплавов.  При производстве прицепов из данных сплавов используются самые последние технологии. Подобные  прицепы обладают гарантией не менее двадцати лет при постоянной эксплуатации.  Они легкие и надежны, не требуют дополнительной покраски. Их поверхность не требует нанесения никакого дополнительного защитного покрытия. При необходимости, существует возможность ощутимо нарастить высоту борта прицепа.

При приобретении легкового прицепа для перевозки гидроцикла, очень важным является тип используемых подвесок. Как правило, для подобных прицепов используют два основных типа подвесок: зависимая рессорная или независимая подвеска. Первый вариант подвески более долговечный и надежный, однако, имеет определенные недостатки при езде по бездорожью, ввиду слабой плавности подвески. Второй – более удобный и «послушный», при езде по загородной дороге.